Мы стремимся к тому, чтобы размещаемые в нашем сообществе посты полностью отвечали нашей концепции. Все публикации в сообществе проходят обязательную модерацию, поэтому очень рекомендуем вам ознакомиться с Правилами публикации, чтобы вы не обижались на отклонение постов модераторами сообщества.
1. ФОРМАТ СООБЩЕСТВА
1.1 ФОРМАТ — посты анонсы-мероприятий, организованных специально для блогеров или с возможностью аккредитации блогеров. Организация встреч блогеров, блогерских соревнований, совместных экскурсий, походов, поездок, мастер-классов с целью получения новых знаний, обучения или съемки интересного репортажа в блог.
1.2 НЕ ФОРМАТ – все остальные посты.
1.3 В сообществе допустимо размещать:
1.3.1. Анонсы бесплатных мероприятий, имеющих интересную репортажную составляющую или привлекательных с точки зрения создания уникального контента для блога.
1.3.2 Анонсы социальных и благотворительных мероприятий.
1.3.3 Анонсы с ограниченным доступом (только для участников сообщества).
1.3.4 Конкурсы с ценным призом (поездка, посещение уникального мероприятия, дорогая услуга). Решение о соответствии приза формату сообщества принимается модераторами.
1.3.5 Посты несущие важную информацию для участников сообщества — согласованные предварительно с одним из модераторов сообщества.
1.3.6. Анонсы мероприятий, в которых Сообщество выступает официальным информационным партнером (на сайте организатора и в рекламным материалах указан логотип сообщества и ссылка на него).
1.4 В сообществе запрещено размещать:
1.4.1 Фотографии обнаженных детей, порнографию, фотографии с деятельностью, нарушающей законы РФ.
1.4.2 Анонсы платных мероприятий, не имеющих целью приглашения блогеров.
1.4.3.Анонсы мероприятий, акций и любых других активностей с жестким политически уклоном или подтекстом.
1.4.4 Анонсы пресс–конференций и других пресс-мероприятий, не предполагающих наличие яркой репортажной составляющей.
1.4.5 Публикация пост отчетов о прошедших мероприятиях. (Ссылки на отчеты участников наших мероприятий мы собираем и оформляем отдельным постом самостоятельно)
1.4.6 Посты, целью которых является только реклама личных или коммерческих ресурсов.
1.4.7 Любые репосты и перепосты! Только посты от первого лица.
2. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ПОСТОВ.
2.1 Посты-анонсы мероприятий и событий:
2.1.1 Название поста должно однозначно отражать содержание и передавать суть приглашения.
2.1.2 В посте должны быть четко указаны дата, время и место события. Желательно указывать в формате: «Дата: 01.01 ; Время: 00:00 ; Место: Дворцовая площадь, д.1». В случае если один из пунктов еще не известен — писать «уточняется».
2.1.3 До ката можно размещать одну фотографию размером не более 900 пикселей по горизонтальной плоскости и 500 по вертикальной. Желательно, чтобы фото соответствовало теме поста. Остальные фото, если они есть, должны находиться под катом (lj-cut).
2.1.4 Аккредитация на мероприятие, должна вестись в рамках нашего сообщества — в посте или через личные контактные данные автора поста. А не направляться на третьих лиц, указывая местом записи другие площадки.За исключением случаев, когда аккредитация ведется на площадке партнеров сообщества. Коим является например ovkusnom.
2.1.5 Желательно максимально подробно указывать условия посещения мероприятия для блогеров.
2.1.6. Если на мероприятие набирается группа блогеров — организатором назначается координатор группы из записавшихся блогеров (В том случае, если сам автор поста не выступает координатором на месте). Координатор группы должен сообщить участникам группы свой контактный телефон, и по возможности собрать контакты группы. Координатор собирает группу на месте сбора, в случае опазданий и форс-мажоров — передает эту информацию организаторам.
2.1.7 Желательно указывать теги из числа имеющихся в сообществе. Если есть сомнения, какой тег стоит ставить – можно оставить это на усмотрение модераторов.
2.1.8 Не допускается избыточное оформление и форматирование текста. Допустимо выделение курсивом, красным или синим цветом, размером (в пределах разумного), жирный шрифт. Не допустимо разукрашивание поста разноцветными буквами и фонами, бессмысленная гиф. анимация и т.п.
2.1.9 Посты дополнения к анонсам должны содержать только суть дополнения и ссылку на оригинальный пост анонс. Допустимы напоминания о наличие еще свободных мест ближе к дате события. Запрещено многократно копировать полный текст анонса в новых постах.
2.1.10 В постах-анонсах о мероприятиях не несущих каких то дополнительных привилегий блогерам запрещено ставить обязательным условием написание поста-отчета. Допустима формулировка «После посещения желателен пост-отчет». Если мероприятие было интересным и по его итогу у блогера появился уникальный контент он вполне может написать пост и так.
2.2 Любые другие посты
2.2.1 В тексте поста должен быть очевиден блогерский интерес, либо любая другая блогерская составляющая.
2.2.2 Если пост не имеет никакого отношения к участникам сообщества, его публикация разрешается только после согласования с Советом модераторов.
ВНИМАНИЕ. МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ, ВСЯЧЕСКИ ОДОБРЯЕМ И ПООЩРЯЕМ ИНИЦИАТИВЫ УЧАСТНИКОВ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ И ЭКСКЛЮЗИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ СООБЩЕСТВА.
Если вам нужны помощь, совет, рекомендация о том, как лучше все сделать – обращайтесь к buser(Сергей), velkoldin(Валера) или upsya (Паша).
3. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ В СООБЩЕСТВЕ.
3.1 В сообществе разрешается:
3.1.1 Обсуждать приглашения, организаторов, отчеты участников в уважительном и вежливом ключе.
3.1.2 Сдержано озвучивать отрицательное личное отношение к приглашениям, организаторам, чужим отчетам: «Мне это не нравится», «Мне это не интересно»; без обсуждения подробностей
3.2 В сообществе запрещается:
3.2.1 Резко критиковать размещаемые в сообществе анонсы и приглашения, оценивать их привлекательность для блогеров в целом или рыночную стоимость предлагаемой услуги.
3.2.2 Оскорбительно высказываться в адрес компаний, приглашающих блогеров на то или иное мероприятие, критиковать их деятельность, обсуждать их успешность, осуждать методы работы и т.д.
3.2.3 Давать уничижительные оценочные суждения постам отчетам о мероприятиях участников сообщества.
3.2.4 Резко критиковать условия участия в мероприятиях, а так же пользователей, которые дают анонсы в сообществе, включая смотрителей.
3.2.5 Хамить, оскорблять, переходить на личности, материться, разжигать конфликты на почве разности исповедуемых религий, политических убеждений, разнице в стиле жизни и т.п.
3.2.6 Обсуждать и комментировать решения модераторов.
3.2.7 При нарушение пунктов 3.2.1 — 3.2.6 процедура бана в сообществе осуществляется следующим образом: 3 предупреждения; бан на 2 месяца; при рецидиве после разбана – бан пожизненно.
3.2.8 Пользователям имеющим более 2 предупреждений может быть отказано в посещении мероприятий, которые организует Сообщество.
3.2.9 При нарушение пунктов 3.2.1 — 3.2.6 все комментарии относящиеся к этому нарушению будут удалятся или скрываться модераторами.
ВНИМАНИЕ. ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ, ПО ВОПРОСАМ РАЗБАНА И ДРУГИМ ВОПРОСАМ ЖИЗНИ СООБЩЕСТВА МОЖНО ПИСАТЬ ПО АДРЕСУ info@spbblogers.ru
3.3 Желающим принимать участия в мероприятиях сообщества НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ.
3.3.1 Записываться на мероприятия только в том случае, если вы уверены, что пойдете, в случае утверждения заявки.
3.3.2 В случае изменения планов необходимо снимать свою заявку как можно раньше и написать организаторам о том, что вы не сможете прийти.
3.3.3 Перед тем, как записаться на мероприятие внимательно читать условия записи и выполнять их максимально тщательно.
3.3.4 Если условием посещения мероприятия является написание поста отчета, то желательно не затягивать с ним и написать его в течении недели после посещения (в случае невозможности сделать это в срок – уведомить об этом организатора).
3.3.6 В случае опоздания на мероприятия или форс-мажора в сам день мероприятия — просьба связаться с организатором или координатором проекта и сообщить ему об этом заранее.
ВСТУПЛЕНИЕ В СООБЩЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕТ ВАШЕ СОГЛАСИЕ С ВЫШЕИЗЛОЖЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ И ПРИНЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБЛЮДАТЬ ИХ В РАМКАХ СООБЩЕСТВА.